
— Я на самом деле восхищаюсь тем что, в России и бывших Советских республиках до сих пор сохранился такой академический подход к творчеству. В Америке, Британии и Европе другой подход: человек уже себя чувствует артистом, если умеет воплощать свои эмоции и переживания в музыке хоть
Правда, в музыкальную школу я ходил, как и многие американские ребята. Позже у нас появилась возрастное увлечение, когда парни погружаются либо в спорт, либо в общение с девушками, так я бросил занятия фортепьяно, но никогда не полюбил спорт. (смеется) В 14 лет я открыл для себя финскую группу HIM, а также Linkin Park и другие подобные коллективы. Я очень любил рок, который в исполнении музыкантов был не воплощением агрессии и гнева, а проявлением сильных и светлых эмоций. После многих лет «разлуки» с инструментом, я вновь на слух начал обучаться игре на фортепиано и впервые взял в руки гитару. Когда пришел момент делать профессиональный выбор, я послушал людей, считавших, что музыка — это не профессия, и пошел в университет изучать философию и психологию. Но в итоге я всё равно вернулся к занятию творчеством. Спустя
— Как Вы видите себя в будущем? Будете ли Вы заниматься
— Я всегда пытаюсь объять необъятное. Я американец, который приехал в другую страну и начал называть себя Майклом Найтом. Я считаю, что этим я уже в некоторой степени объял необъятное. Помимо проектов которыми я занимаюсь здесь, в России, мне предложили в США содействовать в продюсировании одного фильма. Это тоже можно назвать попыткой объять необъятное. Правда, я опасаюсь, оправдано ли это будет заниматься несколькими проектами одновременно, тем не менее это хорошая возможность наладить контакты на будущее.
Относительно направленности в музыкальной сфере, на данный момент я приобретаю навыки вокалиста, инструменталиста, аранжировщика. Я не хочу делать выбор сейчас, потому что сначала хочу попробовать свои силы в разных направлениях. Возможно, не буду делать выбор и потом, потому что не согласен с людьми, которые считают, что у человека может быть только одна карьера. У меня есть знакомая, которая училась в медицинском колледже, и одновременно писала и успешно публиковала детских книжки. Если она может, почему же не могу я?

— Что Вы можете сказать о своем продюсерском центре «Michael Night Productions»?
— В России я создал компанию Michael Night Production и проект «Голоса любви». Сегодня в обществе очень много неискренности и это отражается в творчестве многих людей, ни только в России, но и во всем мире. Я не понимаю, когда человек, который изменяет своей жене, обижает близких и совершает другие неприглядные поступки, может петь о любви со сцены. Это противно для меня.
— Майкл, для занятия продюсированием Вам нужно формировать команду, решать финансовые вопросы, просчитывать самоокупаемость проектов. Готовы ли Вы этим заниматься?
— Мне повезло. За эти два года у меня сформировалась команда единомышленников, которая верит в мои идеи и любит то, что мы делаем вместе. Так получилось, что в течении двух лет мне приходилось одновременно и исполнять песни, продюсировать, аранжировать и продолжать учиться всему этому. Я не вижу ничего плохого в том что я не перестаю учиться у профессионалов, которые встречаются на моем пути. Главная задача, делать такой продукт который был бы интересен ни только мне, но и моему зрителю, благодаря которому мои проекты окупаются.
— Собираетесь ли Вы расширять сферу своей деятельности и участвовать не только в музыкальных проектах, но и, к примеру, в образовательных или издательских?
— Хоть я и люблю обнять необъятное, но распыляться не хочется. На мой взгляд, нужно довести до конца сначала одно, а потом браться за другое.
— Вы планируете сочинять только песни или рассматриваете возможность написать музыку для кинофильма или спектакля? Может, задумываетесь о создании собственного мюзикла? Вы исполняете только свои песни или еще и песни других авторов?
В этом плане меня можно назвать везунчиком. За короткое время мне удалось поработать в трех очень интересных проектах. Я уже писал музыку к спектаклю «Танец любви» с участием таких великолепных актеров как Дмитрий Харатьян, Ольга Кабо, Анна Терехова, Анастасия Макеева, Вячеслав Стародубцев. Участвовал так же в создании проекта «Звездный дуэт- легенды танца» в Кремлевском дворце, был участником грандиозной культурной программы Олимпийских игр в Сочи. В этом году я стал обладателем премии Armenia Music Awards в номинации «Открытие года», на церемонии я выступил со своей композицией «Dance of love» и народной армянской песней «Nazani», которую адаптировал в своем стиле. Название этой песни переводится как «божественная» или «любимая». Эту песню написал армянский трубадур 300 лет тому назад. Во времена консервативного христианства он открыто исполнял трогательные песни о любви. Это музыкальная история о том, какие эмоции будила в нем его муза. Я послушал ее и понял, что эмоционально она совпадает с моей музыкальной концепцией. Я не мог не спеть ее. Когда я был в Испании, я пел «Besame Mucho». Хотя у меня в исполнении получилась не румба, а
— Благодарю Вас за интервью и желаю удачи на тернистом творческом пути.
— Спасибо за возможность быть услышанным.