
Эксперт-консультант:
Бабков Владимир Александрович, главный редактор журнала «Арт-менеджер», автор и ведущий телепрограммы «Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги». Несколько лет работал продюсером Московской государственной академической филармонии, где непосредственно занимался работой со спонсорами. С помощью привлеченных грантов и спонсоров реализовал проект «Арт-менеджер». Провел огромное количество авторских семинаров, бизнес-мастерских и индивидуальных консультаций. В настоящее время завершает работу над книгой «Возьмите деньги на Ваш проект!».
Основные направления для консультации:
- Рынок спонсорских услуг. Определение спонсорства. Отличие от благотворительности.
- Мода на спонсорство и благотворительность.
- Почему это работает на Западе.
- Спонсор, спонсорство, спонсоринг. Что хочет спонсор и спонсируемый?
- Спонсорство бренда. Корпоративное спонсорство.
- Разработка и выбор проекта для спонсирования. Особенности спонсируемых проектов: телевизионные, кинопроекты, спорт, театральные, музыкальные, выставочные проекты, музейные, издательские и другие.
- Определение целей и задач спонсорской концепции вашей компании, фирмы или бренда; выбор проекта для спонсирования и его обоснование.
- Анализ аудиторий спонсорского проекта и потребителей ваших товаров и услуг.
- Спонсорство это — маркетинг, реклама или PR? Маркетинговые стратегии спонсорства. Рекламные и PR-тактики спонсорства.
- Виды, формы и методики спонсирования. Деньги или бартер? Технология Product Placement.
- Технология разработки спонсорского пакета. Спонсорские категории и номинации.
- Входить ли в Попечительский совет? Когда «да», а когда «нет».
- Составление договоров по спонсорству. Разовая акция или долгосрочное сотрудничество? Разработка спонсорской стратегии и спонсорских программ.
Стоимость консультации on-line: 4000 рублей за 1,5 часа.