Редакция журнала журнала «Арт-менеджер» предлагает провести в вашем городе семинар «Продюсирование городов».
Ближайший семинар — 12 апреля 2014 в Москве
Стоимость участия — 10 000 руб., форма оплаты любая. Количество участников ограничено.
Концепция семинара:
«Продюсирование городов» — это образовательный курс, основой которого является базовое понимание того, что культура является таким же ресурсом, как газ, нефть, золото и т.д. Это открывает новые возможности для регионального развития, где у огромного количества городов и регионов отсутствуют другие ресурсы индустриального общества. Особенно это актуально для развития малых и средних городов, где умирающие монопрофильные градообразующие предприятия должны заменить градообразующие социокультурные проекты. Исходя из понимания того, что каждый город имеет свой неповторимый культурный слой, автор семинара предлагает технологию разработки социокультурного проекта и методологию последующего встраивания проекта в социально-экономическое развитие города и региона, а также построение бренда города на основе социокультурного проекта и осуществление маркетинга территории.
Аудитория:
Для мэров, губернаторов, руководителей администраций городов, руководителей туристических организаций и инфраструктуры, менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив, для руководителей некоммерческих организаций, руководителей учреждений культуры и предпринимателей, студентов и аспирантов ВУЗов.
Цель семинара:
Научить слушателей разработке градообразующих социокультурных проектов, внедрению методологии встраивания проектов в экономику конкретного города и региона, технологии вовлечения населения города, власти и бизнеса в социокультурный проект, а также маркетингу города и места как внутренним, так и внешним инвесторам.
Результат семинара:
Каждый слушатель, при наличии проектных идей, должен разработать по методологии представленной на семинаре собственный социокультурный проект для конкретного региона или города.
У Вас есть уникальная возможность экспертной оценки социокультурной политики города и региона, инновационных проектных идей, разработки плана их реализации и финансирования.
Содержание семинара:
- Введение в социокультурное проектирование городской среды.
- Основные принципы, цели и задачи социокультурного проектирования города.
- Городское пространство и городская среда. Город как тип мышления. Виды и типы городов.
- Развитие и умирание города как культурный феномен.
- Качество городской среды и качество жизни. Культурная привлекательность города. Понятие качества жизни и мировые стандарты.
- Проблемы постиндустриальных городов. Город и его культурные ресурсы.
- Гражданин города и его культурная самоидентификация. Городская элита.
- Градообразующий социокультурный проект.
- Брендинг городов культурой.
- Проект «Европейская культурная столица»
- Фестивали как ресурс для продвижения города.
- Туристический маркетинг городов. Въездной и внутренний туризм.
- Туризм как добывающая отрасль. Культура как сырье туризма.
- Культурные проекты как туристический продукт. Взаимоотношения культурных и туристических институций. Анимация в туризме и в культуре города.
- Международное сотрудничество на городском уровне.
- Международная ассоциация городского развития (Нидерланды);
- Ассоциация мэров европейских городов (Брюссель);
- Глобал Сити Форум (Лион, Франция);
- Практический кейс: город Лодзь. Проект «Мануфактура»: как превратить промышленный пустырь в центр культуры и доходный бизнес.
По итогам обучения на семинаре вручается Сертификат. Все участники семинара получат пакет информационно-методических материалов.