Журнал «Арт-менеджер» — деловое издание, рассматривающее культуру и искусство как ресурс социально-экономического развития общества и предлагающий различные технологии и методологии управления этим процессом.
Журнал «Арт-менеджер»:
- формирует сообщество высококвалифицированных менеджеров культуры и искусств, способных работать в новых экономических условиях рынка;
- служит информационным мостом между российским и международными профессиональными сообществами;
- создает условия для экспорта российской культуры;
- способствует становлению профессиональной журналистики в области культурной политики, экономики и менеджмента.
Распространение:
- целевая персональная рассылка и подписка;
- на семинарах, конференциях и симпозиумах;
- в концертных залах, театрах, музеях, галереях;
- на фестивалях, выставках и конкурсах.
Журнал выпускается ежеквартально, 96 полос плюс обложка, цветной иллюстрированный, тираж 5000 экз.
ISSN 1819-8376
Главный редактор — Владимир Бабков
Благодарим за поддержку при создании журнала:
- Федеральное агентство по культуре и кинематографии;
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
- Министерство культуры РФ;
- Институт Культурной Политики;
- Государственный институт искусствознания;
- Компанию «De Beers»;
- Сетевую программу по культуре и искусству «Культурная политика»;
- Фонд Сороса (Россия);
- Ассоциацию менеджеров культуры (АМК);
- Социально-культурный фонд «Hennessy»;
- РИАТеК «Контрамарка».
Экспертный совет журнала:
- Иннвутт Донат Демидович — Председатель экспертного совета журнала.
- Виталий Виленский — управляющий Особняком П. П. Смирнова на Тверском бульваре;
- Михаил Гнедовский — директор Института культурной политики;
- Анатолий Голубовский — главный редактор радиостанции «Культура»;
- Милена Драгичевич-Шешич (Сербия) — профессор кафедры менеджмента культуры и теории СМИ Университета искусств в Белграде, главный редактор журнала «Культура», член редакционного совета лондонского журнала «European Journal for Cultural Policy»;
- Сергей Зуев — проректор Московской высшей школы социальных и экономических наук;
- Михаил Каменский — генеральный директор «Сотбис СНГ»;
- Франсуа Колбер (Канада) — главный редактор «International Journal of Arts Management», профессор маркетинга Ecole des Hautes Edutes Commerciales в Монреале;
- Чарльз Лэндри (Великобритания) — основатель и директор Британского центра по культурному планированию и консультированию Comedia;
- Дэн Мартин (США) — директор программы Master of Arts Management университета Карнеги Меллон в Питсбурге, профессор;
- Колин Твиди (Великобритания) — генеральный директор агентства «Arts and Business»;
- Владимир Толстой — директор усадьбы-заповедника «Ясная Поляна»;
- Дирк Хайнц (Германия) — директор интернет-проекта www.artsmanagement.net;
- Теодор Шанин (Великобритания) — почетный президент российско-британского университета «Московская высшая школа социальных и экономических наук», профессор Манчестерского университета.