Уважаемые коллеги!
Вы держите в руках первый номер журнала «Art-менеджер», который, как мы надеемся, должен стать координирующим информационно-ресурсный центром для профессионалов управления в сфере культуры и искусства, своеобразным мостом между культурой и бизнесом.
Создатели журнала ставили перед собой цели способствовать созданию в России и СНГ профессионального сообщества высококвалифицированных менеджеров, обеспечивать свободное распространение и обмен профессиональной информацией, касающейся науки, теории и практики современного арт-менеджмента и культурной политики в России и за рубежом.
Мы надеемся, что журнал будет интересен не только руководителям организаций культуры и искусства, независимым арт-менеджерам и продюсерам; но и всем деятелям культуры и искусства, творческим коллективам и объединениям, а также всем тем, кому нужна образовательная и оперативная справочная информация.
Мы думаем, что «Art-менеджер» станет помощником и консультантом для руководителей бизнеса, заинтересованным во вложении денег в культурные проекты и получением эффективной отдачи.
Являясь приверженцами проектного менеджмента, позволяющего решать конкретные проблемы в условиях стремительно развивающегося информационного общества, мы будем стараться уделять внимание публикациям об информационных технологиях в сфере культуры и искусства. Важное место займет изучение международного опыта арт-менеджмента и предоставление информационных ресурсов для развития международной кооперации и сотрудничества.
Мы понимаем необходимость разъяснения многих правовых аспектов культурной деятельности и технологий внебюджетного финансирования культурных проектов. Мы уверены, что сфера культуры и искусства может и должна стать равноправным бизнес-партнером, с которым выгодно сотрудничать.
Мы надеемся, что, несмотря на всю вашу занятость, вы найдёте время, чтобы откликнуться на наши публикации и поделиться с коллегами своим личным опытом на страницах журнала, что является, на наш взгляд, самым ценным ресурсом в это непростое время.
Владимир Бабков, главный редактор
Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.
Содержание номера
Научный взгляд
- М. Драгичевич-Шешич
Экономика культуры - Ц. Танкус
Экономические аспекты исполнительского искусства - В. Конев
Культура и интернет
Образование
- Вузы и колледжи
- Программы и семинары
- Книги
- Периодика
Спонсоры, меценаты и фонды
- Культурная политика Внешэкономбанка
- Азбука фандрайзинга
- Обзор фондов
Деловой портфель
- NAPAMA: этический кодекс арт-менеджера США
- В. Бабков
Таможня даёт добро - К. Твиди
Arts & Business по-британски - Конкурс «Окно в Россию»
Справочник Art-менеджера
- Фестивали
- Конкурсы
- Сети в сфере культуры и искусства
Как это делается
- А. Полянкин
Аншлаговый театр Сатирикон - Т. Гудкова
Кшиштоф Пендерецкий в Москве - Н. Хольцмюллер
Эрнст Фукс в России
Культурный туризм
- В. Слётина
Ясная Поляна - Ялта: приглашение на «Чёрное море»
- Феномен Зальцбургского фестиваля
Компьютерные технологии
- А. Райхельсон
Несколько слов о Finale - Закон отражения звука
Интервью с В. Шоно
Редкая Профессия
- Анатолий Кузнецов — художник по свету в театре