№ 1(10) 2005

Печать
«Арт-менеджер» № 1(10) 2005

Уважаемые коллеги!

Россия постепенно отходит от просветительской модели культуры типичной для XIX века, все реже воспринимает культуру только как праздник, что свойственно XX веку и все больше осознает, что культура является основополагающим процессом социально-экономического развития общества, что свойственно XXI веку. В эпоху глобализации, которая наступила в настоящее время, международное сотрудничество важно как никогда. Сферы культуры различных стран все больше заимствуют, дополняют и обогащают друг друга, происходит обмен и анализ различных технологий и методологий управления этим процессом.

Номер журнала, который вы держите в руках, посвящен этой проблематике. Для нас также важен российский опыт, который все больше и больше заявляет о себе как уникальный, с каждым номером мы узнаем о новых менеджерах культуры добившихся успехов и результатов.

Так называемая «новая экономика» или «экономика переживаний», построенная на фундаменте культурной идентичности напрямую связана с региональным развитием, когда бренд места, города и региона становится международным товаром. Выступая на различных конференциях и семинарах мне часто приходится быть оппонентом высказываниям о неспособности сферы культуры быть экономически эффективной. Считаю, что культура и искусство являются рентабельной сферой, если мыслить категорией города и региона, а при правильных менеджерских технологиях она становится высокодоходной. Но не только это ставится во главу угла нашим изданием. Социальный фактор культурной привлекательности, обозначение новых смыслов и ценностей для общества становятся более значимыми, чем экономическая эффективность. Об этом наш журнал.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

Образование

Деловой портфель

Профессионал

Как это делается

Спонсоры, меценаты и фонды

Art-город

Культурный туризм

Art-форум

Art-карьера

Справочник Art-менеджера