№ 3(12) 2005

Печать
«Арт-менеджер» № 3(12) 2005

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы начинаем разговор о Новой экономике постиндустриального общества. Ее еще называют экономикой переживаний, экономикой знаний, информационной экономикой. Основу ее составляют творческие/культурные индустрии. Основная задача — не производить товары, что было свойственно индустриальному обществу, а производить новые ценности, новые смыслы. И если, все развитые страны делают упор на это направление, то, к сожалению, в России, по прежнему, делается упор на продажу сырьевых ресурсов, что было свойственно доиндустриальному обществу. Мы продолжим обсуждение этой темы и в последующих номерах журнала.

Мы представили несколько образовательных программ по менеджменту в сфере культуры, и в частности программы МВА. Безусловно, требует отдельного разговора необходимость создания программы МВА в России, а также тема бизнес-образования в сфере культуры и искусств.

По-прежнему АМ публикует аналитические статьи, интервью с экспертами, профессиональные контакты и много справочной информации. Опыт успешных проектов, в частности связанный с программами «Культурная столица» будет интересен как представителям бизнеса, так и власти. Мы продолжили разговор о необходимости реформирования творческих союзов и надеемся, что и в дальнейшем наши публикации будут для вас интересными, необходимыми и актуальными.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

Образование

Деловой портфель

Профессионал

Как это делается

Спонсоры, меценаты и фонды

Art-город

Культурный туризм

Art-форум

Справочник Art-менеджера