№ 1(13) 2006

Печать
«Арт-менеджер» № 1(13) 2006

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы продолжили разговор о новой экономике, коснулись некоторых аспектов фестивального менеджмента. Фестиваль как продукт, фестиваль как идея - все это требует определенных маркетинговых стратегий и управленческих технологий.

Мы постарались раскрыть возможности взаимовыгодного сотрудничества между культурой и бизнесом через призму спонсорства и благотворительности. Вам будут интересны материалы, посвященные не только тому, как устанавливать взаимопонимание между этими двумя сферами, но и как привлекать бизнес к подобному сотрудничеству путем проведения конкурсов. В наше время важно публично отмечать вклад бизнеса в социокультурную сферу. Не так часто, согласитесь, наши бизнесмены номинируются на конкурсы и получают премии за активную поддержку культуры.

По-прежнему актуальны и злободневны темы культуры как фактора развития городов и культурного туризма. Мы публикуем серии интервью, где практики делятся как своими успехами, так и своими проблемами. Во время встреч в регионах приятно убеждаться в том, что все большее количество людей понимает: культура — важный ресурс экономического развития городов и областей.

Интересен, на наш взгляд, опыт проведения благотворительного аукциона, дискуссии о выставочном бизнесе и дизайне как бизнесе, а также дискуссии о роли культуры в обществе и о трансформации творческих союзов. Мы надеемся, что информация о контактах, которую мы публикуем в каждом номере журнала, будет полезна вам в вашей ежедневной работе.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

Образование

Деловой портфель

Профессионал

Как это делается

Спонсоры, меценаты и фонды

Art-город

Культурный туризм

Art-форум

Справочник Art-менеджера