Уважаемые коллеги!
В этом номере журнала мы продолжили разговор о новой экономике, коснулись некоторых аспектов фестивального менеджмента. Фестиваль как продукт, фестиваль как идея - все это требует определенных маркетинговых стратегий и управленческих технологий.
Мы постарались раскрыть возможности взаимовыгодного сотрудничества между культурой и бизнесом через призму спонсорства и благотворительности. Вам будут интересны материалы, посвященные не только тому, как устанавливать взаимопонимание между этими двумя сферами, но и как привлекать бизнес к подобному сотрудничеству путем проведения конкурсов. В наше время важно публично отмечать вклад бизнеса в социокультурную сферу. Не так часто, согласитесь, наши бизнесмены номинируются на конкурсы и получают премии за активную поддержку культуры.
По-прежнему актуальны и злободневны темы культуры как фактора развития городов и культурного туризма. Мы публикуем серии интервью, где практики делятся как своими успехами, так и своими проблемами. Во время встреч в регионах приятно убеждаться в том, что все большее количество людей понимает: культура — важный ресурс экономического развития городов и областей.
Интересен, на наш взгляд, опыт проведения благотворительного аукциона, дискуссии о выставочном бизнесе и дизайне как бизнесе, а также дискуссии о роли культуры в обществе и о трансформации творческих союзов. Мы надеемся, что информация о контактах, которую мы публикуем в каждом номере журнала, будет полезна вам в вашей ежедневной работе.
Владимир Бабков, главный редактор
Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.
Содержание номера
Научный взгляд
- Г. Франк
Экономика внимания - Г. Дадамян
Культуре нужна новая экономическая идея
Образование
- Вузы и колледжи
- Обзор книг
- Музыкальные вузы США
Деловой портфель
- Бренд: как он есть и каким ему быть
- Творческие индустрии в Карелии
- Управление современного искусства Федерального Агентства по культуре и кинематографии
- Большие проблемы маленьких частных музеев
- Как идея фикс становится фестивальным бизнесом
Профессионал
- С. Намин:
У фестиваля должны быть репутация, вкус и стиль
Как это делается
- Л. Хойли
Маркетинговый план для фестивалей и ярмарок - К. Эйнола, Н. Тургеон
Международный маркетинг телевизионных программ
Спонсоры, меценаты и фонды
- Азбука фандрайзинга
Е. Немцович
Успех благотворительного аукциона - Проекты Hennessy: Музыкальный Эрмитаж
- Социально-культурная политика Газпромбанка
- Культурная программа TNT
- Фонд «Новые перспективы»
- Фонд «Благое дело»
- Премия за социальную и культурную инициативы бизнеса
Art-город
- Ярославлю — 1000 лет. Готовим юбилей
- Сочи — город фестивалей
- Фестиваль «Остров буян»
Культурный туризм
- А. Ярочкин
Культура и туризм: точки соприкосновения - Культурное паломничество в Литву
- С. Ханна, В. Дель Касино
Картирование туризма
Art-форум
- Творческий союз или профсоюз?
- Дизайн как бизнес
- Краткий экскурс в выставочный бизнес
- «Свободный театр» в Беларуси или самоидентификация
Справочник Art-менеджера
- Ведущие арт-дилеры мира