Уважаемые коллеги!
В этом номере журнала для вас будут интересны материалы связанные с рынком изобразительного искусства. Коллекционеры, галеристы, критики и художники делятся своим опытом и дают практические советы. Вы также узнаете, как работает и как создается аукционный дом, а также, какова ответственность эксперта по антиквариату.
Для тех, кто занимается фестивальными проектами мы предложим статьи по управлению этим процессом, о роли фестиваля для городского и регионального развития. В нашем справочнике вы найдете для себя контакты европейских фестивалей для создания совместных проектов. На наших страницах мы рассказываем о новом формате записи классической музыки и том, как создается радиостанция из первых уст.
В анонсе книг вы найдете информацию о наших новых изданиях — книгах и справочниках, которые уже вышли и которые готовятся к выпуску. Надеемся, что они станут вам важным подспорьем в вашей ежедневной работе.
Обращаем ваше внимание на новые возможности для подписки на наш журнал и приобретения наших книг, которые вы найдете в конце номера, а также хочу вам напомнить, что всю оперативную информацию необходимую для вашей работы вы найдете на нашем сайте в интернете, в том числе о наших семинарах и тренингах.
Владимир Бабков, главный редактор
Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.
Содержание номера
Научный взгляд
- С. Бабкова
Культурные программы для экономического роста
Образование
- Программы, семинары и тренинги
- Книги
- Ч. Лэндри
Искусство создавать города
Деловой портфель
- А. Лелявин
Фестиваль китайской культуры: секреты успеха - Ж. Дасен
Управление оркестром в Китае - Ж. Пейе
Эксперт несет ответственность пожизненно - Х. Обрист
Куратор не должен стоять на пути у художника - Искусство инвестировать в искусство
- С. Брайтшафт
Искусство — ресурс развития любой организации - К. Петерсон
Как открыть аукционный дом
Профессионал
- П. Торопыгин:
Национальный филармонический благотворительный фонд
Как это делается
- Г. Тихомиров
Занавес для сцены как искусство - А. Варин
Радио — единственный продукт, не имеющий «упаковки» - А. Боровский
Критик — это бренд - П. Броше
Коллекционирование — это неизлечимый вирус
Art-город
- Р. Дерретт
Фестивали, праздники и их предназначение
Культурный туризм
- Э. Жальпис
От фестиваля до фестиваля
Art-форум
- А. Щелущенко
Стратегия и тактика галереи в Украине - Н. Семина
Московский кинофестиваль: проблемы управления - Д. Сакс
Новый формат звукозаписи классической музыки
Art-карьера
- Е. Прилашкевич
Куратор выставки как профессия - Арт-проекты Черкашиных
- Как управлять карьерой дизайнера одежды: Vassa
- П. Менгер
Рынок творческого труда и карьера
Справочник Art-менеджера
- Европейская фестивальная ассоциация