Уважаемые коллеги!
В этом номере журнала, наряду с традиционными материалами по креативным индустриям, галерейному бизнесу, брендингу территорий, культурному туризму и культурной политике, мы подготовили материалы по индустрии кино, цирку как бизнесу, издательскому процессу выпуска нот и роли издателя в современном обществе, а также зарождающемуся в России новому направлению аудиобрендинга.
Особое место в этом номере занимает тема бизнеса в сфере исполнительских искусств — кино и музыки. На страницах этого номера мы рассказываем о том, как построить карьеру композитора, как быть успешным в сфере кинопроизводства и кинопроката, а также об общих тенденциях развития киноискусства в России.
В анонсе книг вы найдете информацию по нашим вышедшим и готовящимся к выпуску книгам и справочникам. Надеемся, что они станут вашими настольными книгами по построению карьеры в сфере арт-бизнеса.
Со свежими новостями, анонсами культурных мероприятий, последними статьями, книгами, семинарами и тренингами вы можете познакомиться на нашем сайте. Мы постарались улучшить его для более эффективной связи с нами, добавив новые возможности для непосредственного заказа нашего журнала и изданий с сайта. В новом разделе «Арт-форум» вы можете поделиться со своими коллегами вашими мнениями о современной ситуации в арт-бизнесе в России и за рубежом, оставить свои пожелания и отзывы о нашем журнале и книгах. Для наших подписчиков мы открываем новые возможности для продвижения ваших проектов — теперь свои профессиональные новости вы бесплатно можете размещать на нашем сайте. Ждем информации от вас!Владимир Бабков, главный редактор
Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.
Содержание номера
Научный взгляд
- Е. Зеленцова
На пути к творческой экономике - В. Есаков
Культурная политика города в рыночных условиях
Образование
- Е. Прилашкевич
Где обучают кураторов: обзор образовательных программ - Анонс книг
Деловой портфель
- М. Давыдчик
Креативная индустрия и экономика культуры - Корпоративные музеи и галереи
- И. Никифорова
Бренд Zimaletto и индустрия моды - В. Церетели
Московский музей современного искусства и современный арт-процесс - О. Неретин
Статистика в сфере культуры
Профессионал
- Д. Бурман:
Есть ли будущее у «Интерстудио» и фестиваля «Кукарт»?
Как это делается
- И. Прохорова
Интеллектуальное книгоиздание — зона риска - М. Зильберквит
Издание нот: бизнес или благотворительность? - С. Попов
Есть ли шанс у новых галерей на арт-рынке? - Цирк как бизнес
- Ю. Грымов
Особенности российского кинопроката и производства кино
Art-город
- Г. Эванс
Брендинг городов культурой — от Prado к Prada
Культурный туризм
- О. Малышев
Культурный туризм для менеджеров культуры - Д. Вачик
Культура и туризм в Индонезии
Art-форум
- А. Журбин
Где сегодня заработать композитору? - К. Светличная
Radio-inside — медийная площадка и эффективный маркетинговый инструмент - М. Сурков
Арт-Пермь: десять лет спустя - Д. Дондурей
Чего я не жду от кино?
Art-карьера
- Ж. Лорье
Я люблю «звезд»!