№ 1(23) 2010

Печать
«Арт-менеджер» № 1 2010 (23)

Уважаемые коллеги!

Мы продолжаем обсуждать темы, ставшие уже традиционными, но не потерявшие своей актуальности. Одна из них — роль культуры и искусства в развитии городов. Мы знаем Канны, Сан-Ремо, Зальцбург, Великий Устюг потому, что в них был запущен социокультурный проект, который «раскрутил» город. На смену градообразующим промышленным предприятиям приходят градообразующие социокультурные проекты. Все больше городов используют свой культурный потенциал как ресурс развития и строят бренд на культурно-исторических артефактах места.

Еще одно перспективное направление в эпоху экономики переживаний — культурный туризм. Технология социокультурного проектирования необходима для создания новых смыслов и ценностей, новых артефактов, которые будет расфасовывать, упаковывать и продавать туристическая индустрия. Та конфетка, ради которой человек отправляется в путешествие, чтобы получить неповторимые впечатления, — культура и образ жизни той или иной страны.

Мы регулярно возвращаемся к теме российского арт-рынка и его участников, и номер, который вы держите в своих руках, не стал исключением. Мы также продолжаем разговор об использовании новых технологий для развития и продвижения музеев. Среди вопросов номера: что происходит в сфере экскурсионного обслуживания? как трансформировалась профессия гида и экскурсовода? чем привлекателен для туриста аудиогид? Мы по-прежнему публикуем аналитические статьи, справочную информацию, интервью с экспертами из мира кино, театра и музыки.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Деловой портфель

Образование

Профессионал

Как это делается

Технологии и оборудование

Спонсоры, меценаты и фонды

Art-город

Культурный туризм

Art-форум

Art-карьера

Справочник art-менеджера