№ 2(8) 2004

Печать
«Арт-менеджер» № 2(8) 2004

Уважаемые коллеги!

Тема предыдущего номера «Культура как фактор развития городов и регионов» оказалась актуальной и востребованный нашей аудиторией, и в этом номере мы ее продолжили.

Пока мы только движемся к гражданскому обществу, для государства, я имею в виду власть любого уровня, сейчас важно обозначить два ключевых момента: первое — осознать, что культура является ресурсом социально-экономического развития общества, второе — создать все необходимые условия для экспорта культуры. Для государства важно, что социокультурные проекты в регионах, имею в виду градообразующие культурные проекты, в состоянии «сшить» российское пространство, эти проекты направлены на формирование политики пространственного развития России, капитализации регионов и городов, создание точек роста новой экономики и повышение качества жизни в городах и регионах.

Экспорт культуры может осуществляться по нескольким каналам: первый, связанный с вывозом культурных продуктов за рубеж и организацией культурных проектов в различных странах; и второй: продажа доступа к эмоциональным переживаниям, связанным с тем или иным проектом на местах, организация доставки потребительской аудитории к самому культурному продукту. Последний канал является самый эффективный, он работает на социально-экономическое развитие страны. Формат «колонки редактора» не позволяет подробнее остановиться на технологиях и методологиях организации экспорта культуры, но мы будем касаться этой темы постоянно в нашем журнале.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

Образование

Деловой портфель

Профессионал

Как это делается

Спонсоры, меценаты и фонды

Art-город

Культурный туризм

Art-форум

Art-карьера

Справочник Art-менеджера