Цель форума: Создание профессиональной бизнес-площадки для обмена опытом и прямого диалога основных представителей современного музыкального рынка России, Европы и США.
Ожидаемое количество участников форума: 100-150 человек
В лице:
- Представителя Министерства по культуре и массовым коммуникациям РФ;
- Представителей международных рекорд-лейблов;
- Крупных и локальных промоутеров;
- Владельцев клубов;
- Музыкальных критиков;
- Продюсеров и продюсерских центров;
- Руководителей концертных агентств;
- Организаторов массовых концертных и шоу мероприятий;
- Представителей ведущих российских музыкальных СМИ.
Темы:
- Современные технологии продвижения музыкального продукта.
- Взаимодействие и конфронтация major и indie леблов.
- Продвижение артистов, музыки и музыкальных брендов в социальных сетях.
- Развитие и упадок Myspace в России, переход к Facebook.
- Государственная политика в области регулирования авторских прав в России.
- Зарубежный опыт как спасательный круг для музыкального сегмента шоу-бизнеса в России.
- New Generation of music promotion новое поколение игроков музыкального рынка.
- Смена бизнес модели работы клубов. Обзор прогрессивных клубов Москвы. Плюсы и минусы новых клубных услуг, предоставляемых инвесторами.
- Ответственность организатора массового мероприятия перед посетителями. Основные подходы к подготовке и проведению события.
- Новое направление в деятельности страховых компаний. Страхование риска отмены мероприятия.