Экспериментальное сочетание формы, фактуры и цвета в работах х.о. «КУ» восходит к традиции художественного конструирования Баухауса и ВХУТЕМАСа. Здесь значение термина «художник» теряет прямую связь с рисунком и живописью и расширяется до английского «artist», как специалиста-производителя в области арт-индустрии.
Результатом этих экспериментов становятся произведения изобразительного искусства, которые сложно назвать картиной в привычном смысле слова. Использование принципов и методов, характерных для сферы прикладного искусства, но в контексте искусства изящного, рождает пограничный продукт. Он свободен от концепции, а потому для каждого становится сосудом собственного смысла.
Выставка Gestaltung/Формообразование предлагает зрителю отвлечься от поисков и разгадывания смыслов и предаться созерцанию. Художники здесь обращаются к «чувствилищу» человека, его способности воспринимать и переживать.
Работы художников находятся в частных собраниях МГУ. им. Ломоносова и Михаила Алшибая.
Отталкиваясь от композиционных экспериментов авангардистов и «дадаистского» подхода к художественному материалу, х.о. «КУ» возвращается к искусству как чистой форме, свободной от концептов и навязанных смыслов.
«КУ» было создано в 2008 году выпускниками художественного отделения факультета искусств МГУ — Асташовой Дарьей, Бортиной Полиной и Тремаскиным Леонидом.
Работа с частями бытовых предметов и мебели, полиэтиленом и фурнитурой, с обрывками старой текстурной бумаги и колотыми кусками гипса вносит дополнительные смысловые пласты в абстрактную композицию: становясь частью произведения искусства, вещь изменяет своё бытие, но не утрачивает своей природы. Добровольный отказ от фигуративности продиктован стремлением отбросить все лишнее и вернуть картине статус вещи, предмета, части интерьера.
Возвращаясь к основам учения Кандинского — линии, плоскости, цвету — они продолжают намеченный авангардистами курс на утилитаризацию искусства.
Наравне с развитием нанотехнологий 21 века, возможности создания полимедийного искусства существует параллельное искусство созданное при помощи «мусора» цивилизации.
В основе геометриз и композиция как «матрица» жизни, ее схема. четкость мышления порождает ясность жизненного выбора и счастье жизни, созданное гармонией существования.