Главная цель конференции — исследовать элементы рынка услуг сферы культуры и процессы взаимодействия и взаимовлияния этих элементов, уделяя особое внимание аудитории как ключевой составляющей этой системы.
Конференция будет носить научно-практический характер, соединять теоретические секции, круглые столы и панельные демонстрации.
На конференции предполагается рассмотреть следующие темы:
- Роль аудитории в развитии рыночных отношений в сфере культуры, публика — потребитель культурных услуг;
- Влияние аудитории на формирование художественной политики отдельной организации и культурной политики города/региона;
- Формы работы с аудиторией различных организаций культуры: универсальные и специфические;
- Трилемма: творческое самовыражение — удовлетворение запросов аудитории — процесс формирования аудитории.
В конференции примут участие представители организаций культуры и искусства; российские и зарубежные ученые; творческие работники; руководители органов управления культурой; специалисты, занимающиеся образованием в сфере культуры, другие заинтересованные лица.
Заявки на участие и тезисы выступлений (не более 2000 знаков) просим присылать до 5 марта 2010 года по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или по факсу (812) 275-37-09.