Условия конкурса:
Представить потенциальному английскому партнеру издательский проект — книгу, автора, идею. Для участия в конкурсе пришлите презентацию проекта (объемом не более 2 страниц) и заполненную регистрационную форму.
Последний день приема заявок - 24 февраля 2010.
Критерии оценки:
- Ваша презентация должна быть адресована конкретному издателю или агенту, причем с обоснованием, почему Вы выбрали именно его в качестве потенциального партнера. (рекомендуем изучить каталог издателей на сайте Лондонской книжной ярмарки www.londonbookfair.co.uk, Exhibitor Directory)
- Описание проекта должно опираться на известные в англоязычном мире культурные и литературные аналогии и примеры.
- Объясните, в чем уникальность Вашего проекта и в чем его актуальность для англоязычного читателя. Постарайтесь как можно подробнее описать Вашего потенциального читателя (целевую аудиторию).
- Оригинальность, убедительность и привлекательность Вашего проекта важны, но самым важным критерием оценки будет способность описать проект с точки зрения интересов Вашего потенциального партнера.
Призы:
- Приз для всех: все презентации будут рассмотрены и прокомментированы жюри, состоящим из известных британских издателей.
- Пять лучших проектов будут бесплатно представлены на Российском стенде на Лондонской книжной ярмарке в апреле 2010 г.
- Главный приз: 5-дневный учебный курс в "Международном центрe обучения издателей" университета Оксфорд Брукс. Для участия в семинаре необходимо владение английским языком. Организаторы оплачивают призеру регистрационный взнос, проживание и питание в течение всего курса и перелет Москва-Лондон-Москва.
Контакты организаторов:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, (495) 629-8472
Информация о конкурсе: www.academia-rossica.org/ru
Победители будут объявлены 1 марта. Желаем удачи!
Почему организован этот конкурс?
- Чтобы выявить издателей, заинтересованных в продвижении за рубежом, понять, как мы можем им помочь и работать с ними.
- Чтобы помочь им представить их проекты на Лондонской ярмарке и в англоязычном мире.
- Чтобы "заставить" британских издателей прочитать ваши презентации, чтобы они узнали о самых интересных идеях и их авторах, а русские издатели получили бы экспертную оценку своих проектов.