В заезде на 200 километров участвовало 60 суперкаров от знаменитых Ferrari, Lamborghini, Aston Martin до уникального Dodge Viper, который представлен в России лишь в трех экземплярах. Это уже второе по счету подобное мероприятие, проводимое риэлторами, а помимо него они еще устраивают Ралли Классических автомобилей, которые проходят в центре Москвы.
Ралли дорогих и очень дорогих автомобилей притягивают внимание как селебретис, так и потенциальных клиентов агентов по недвижимости — именно на это делается главная ставка. Здесь они могут похвастаться своим новым приобретением, мило пообщаться, завести полезные связи, ну и конечно, проникнуться симпатией и уважением к организаторам и тем местам, где проводятся мероприятия. К примеру, старт ралли суперкаров в этом году проходил в поселке лэйнхаусов «Ильинка», который, кстати, продает эта компания. Громкое и красивое мероприятие, интересное потенциальной аудитории риэлторской компании, это лучший способ заявить о себе и своей состоятельности на посткризисном пространстве, — считают в агентстве.
За более подробной информацией мы обратились к главному идеологу такого подхода — Георгию Дзагурову, генеральному директору Penny Lane Realty.
— Георгий, зачем риэлторской компании шоу ралли суперкаров?
— Мы стараемся активно работать в клиентской среде, при этом выбирая любые форматы, то есть: премии, рейтинги, ралли, аукционы, пресс-туры, выставки, форумы, шоу-румы и спонсорские возможности. При этом ралли хорошо тем именно, что мы можем привезти потенциальных покупателей в поселки, которые продаем. Как говорится, лучше один раз увидеть...
— На кого это мероприятие было, прежде всего, направлено: на потенциальных клиентов или постоянных?
— Мы приглашали наших постоянных клиентов, но и новым знакомствам были очень рады. Настолько тепло и хорошо все прошло, что мы даже собираемся провести в ближайшие дни after-party.
— Какая реклама, на Ваш взгляд, сегодня работает лучше всего?
— Лучше всего работает человеческое общение, возникающее при этом доверие между участниками проводимых нами мероприятий. Реклама в прямом смысле куда менее эффективна.