Реклама и продвижение города, бренд города и маркетинг территории, привлечение инвестиций, привлечение в город новых жителей — все это теперь невозможно без технологий социокультурного проектирования, без использования культуры каждого конкретного города.
Издание предназначено для мэров, губернаторов, руководителей администраций городов, руководителей туристических организаций и инфраструктуры, менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив, студентов и аспирантов ВУЗов, занимающихся изучением данной проблематики, а также широкому слою читателей, желающих узнать о возможности культуры и искусства для продвижения городов и развития туризма.
Обложка: Мягкая
Количество страниц: 408
Размер: 17×24 см.
Стоимость: 1 200 руб.
Купить книгу вы всегда можете в нашем интернет-магазине.