Об этом все чаще в последнее время говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, конструктивные технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов.
Отвечая на эту потребность, Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий»
Бизнес-форум раскроет следующие темы:
- Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
- Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
- Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
- Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.
Целевые аудитории Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» — администрации регионов и городов, руководители и сотрудники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом — все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу — одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия.
Программа Бизнес-форума:
7 июня 2012 года
С 9.00 до 10.00 — регистрация участников
С 10.00 до 10.30 — официальное открытие
С 10.30 до 18.00 — деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
8 июня 2012 года
С 10.00 до 18.00 — деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
Вечерняя программа — фуршет в ресторане «ВИП-клуб» (Большая спортивная арена ОК «Лужники»), просмотр матча «Россия-Чехия» в фан-зоне «Евро-2012» (Южное ядро ОК «Лужники»).
Стоимость участия — 14.500 рублей (вкл. НДС) при оплате до 20 мая 2012,
после 20 мая 2012 — 19.500 рублей (вкл. НДС).
Сотрудникам агентств-членов НАОМ и членам Гильдии маркетологов предоставляется 30% скидка при оплате до 20 мая 2012. Участникам из других городов предоставляется возможность проживания по специальным ценам в отеле «Лужники».
Более подробную информацию по участию можно получить по телефонам: