В качестве дополнительных материалов предоставлены справочные материалы, необходимые для регулярной работы куратора.
В течение 10-ти дней у вас будет возможность работать с представленными материалами и подготовить свой выставочный проект.
Стоимость курса – 2500 рублей.
Как записаться на курс и произвести оплату:
http://edu.artmanager.ru/mod/resource/view.php?id=37
Содержание курса
Раздел 1. РАБОТА КУРАТОРА АРТ-ПРОЕКТА: ОСОБЕННОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ
1.Работа куратора выставки: взгляд изнутри
2.Особенности работы куратора в эпоху глобализации
3.Попечительство и кураторство. Понимание роли куратора сегодня.
4.Встреча с куратором. Каролин Буржуа
Раздел 2. РАБОТА КУРАТОРА: СОВЕТЫ МАСТЕРА
5.Совет мастера. Интервью. Х.-У. Обрист (Ханс-Ульрих ОБРИСТ – куратор современного искусства из Швейцарии, живет в Париже.)
Куратор не должен стоять на пути у художника
6.Советы мастеров. Б.Лорд, Г.Лорд Как организовать музейные выставки
(Барри ЛОРД – один из ведущих лидеров мира в области планирования музеев, галерей, историко-культурных памятников. Выпускник Гарвардского университета (специальность «История и философия религии»), профессор ведущих университетов Канады, Испании, Англии, Гонконга, основатель и Вице-президент компании LORD Cultural Resources Planning & Management (1981). Совместно с Гейл ЛОРД, автор учебников по музейному планированию (1991) и музейному менеджменту (1997).
Гейл Декстер ЛОРД – ведущий специалист и автор многочисленных исследований в сфере экономики культуры, культурного туризма и музейного планирования. Эксперт Галереи Тэйт (Лондон), Института Искусств (Чикаго), Музеев искусств Лос-Анджелеса, Бруклина, Бостона, Кливленда, Торонто и других городов мира. Профессор, член Американской Ассоциации музеев, Британской Музейной Ассоциации, Европейской Конференции Детских музеев. Президент компании LORD Cultural Resources Planning & Management.)
7.Совет мастера. Интервью. Р. Мартинес (Барселона, Испания, Роза Мартинес регулярно выступает с лекциями в различных странах мира и является членом жюри различных конкурсов и биеннале в Японии, Испании, Египте, Португалии, Нидерландах, Италии и Греции)
Профессия и роль куратора
8.Совет мастера. Интервью. М.Парк (Manu D. PARK – художественный критик и независимый куратор, художественный директор Биеннале в Пусане ,Южная Корея)
Работа куратора: биеннале современного искусства и развитие города
Раздел 3. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
9.Практический кейс. Выставочный проект. Образец разработки и структура
10.Практический кейс. Сценарий выставки.
11.Практический кейс. Презентация выставочного проекта.
12.Практические кейсы. Пресс-релизы выставки.
13.Видеоинтервью с Сергеем Поповым, куратором, искусствоведом, галеристом (Москва)
14.Видеоинтервью с Сергеем Гридчиным, владельцем выставочного зала современного искусства GridchinHall
Раздел 4. СПРАВОЧНИК КУРАТОРА, АРТ-МЕНЕДЖЕРА:
•Условия провоза культурных ценностей через европейские границы. Все страны Евросоюза.
•Закон РФ «О ввозе и вывозе культурных ценностей»
•Международные художественные выставки и ярмарки
•Международные ассоциации арт-дилеров и антикваров
ПРИЛОЖЕНИЕ
15.Где обучают кураторов: обзор образовательных программ
16.Дополнительные рекомендуемые видеоматериалы для изучения.
Другие дистанционные курсы:
Музыкальное и театральное продюсирование
http://edu.artmanager.ru/mod/resource/view.php?id=65
Готовятся к выпуску:
Галерейный бизнес
Фестивальный менеджмент
Технологии работы со спонсорами
Арт-рынок и инвестиции в изобразительное искусство
Продюсирование городов
Издательские и медиа арт-проекты
Социокультурное проектирование
Технологии работы с благотворительными фондами
Социокультурное проектирование
Технологии работы с благотворительными фондами