На семинаре участникам будет наглядно продемонстрирована технология разработки ваших личных персональных проектов, о которых мечтает каждый амбициозный человек, от идеи до сметы расходов. Предложена технология привлечения инвестиций под ваши проектные идеи в виде спонсорских, фондовых и других средств на опыте реально осуществленных проектов. Будет показан процесс и методология встраивания вашего проекта в экономическое развитие города и региона, а также взаимосвязь с федеральными, региональными и муниципальными проектами. Будут даны ответы на вопросы:
- как ваши личные желания становятся общественно значимыми;
- как сделать вашими партнерами власть, бизнес и население;
- как создается карьера проектного менеджера;
- как создаются новые смыслы и ценности в постиндустриальной экономике впечатлений и переживаний;
- каков потребительский смысл третьего тысячелетия;
- как осуществляется бизнес третьего тысячелетия через приватизацию впечатлений и переживаний;
- цена и ценность в третьем тысячелетии;
- стиль жизни как принцип культурной самоидентификации.
На семинаре будет проведена экспертная оценка Ваших проектных идей, плана их реализации и финансирования. В результате семинара участники разработают свои проектные идеи в инновационные бизнес-планы, определят сроки реализации проектов и конкретные источники финансирования, а также примут участие в ролевой деловой игре «Презентация проекта потенциальному инвестору и партнеру».
Семинар для менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив и проектов, а также амбициозных людей, желающих реализовать свои планы.
Все участники семинара получат пакет информационно-методических материалов, составленных на основе уникальных разработок автора семинара, индивидуальные консультации по своим проектам, а также сертификат.
Расписание семинара
11:00 - 13:00. Первая часть
- Культура и искусство в третьем тысячелетии: новые возможности и ресурсы.
- Экспорт культуры как бизнес третьего тысячелетия. Культура и культурная политика - варианты подходов и интерпретаций.
- Социокультурное проектирование - как местные артефакты становятся международным товаром. Девять источников финансирования проектов.
- Особенности проектов в сфере культуры и искусств.
- Роль лидера и команды при реализации проектов. Типы и виды проектов: проекты отраслевые и социокультурные.
- Конкурентоспособность культуры.
- Экономика переживаний и впечатлений.
- Концептуальное отличие социокультурного проекта от коммерческого бизнес-плана. Бизнес-планирование в социокультурном проекте.
- Взлет и падение народных промыслов. Сохранение культурного наследия: спекуляции и возможности. Идеи для проектов. Критерий оценки качества проектной идеи. Проблема общества как ресурс.
- Технология и методология разработки социокультурного проекта.
- Анализ источников финансирования проекта.
- Структура проекта. Анализ ситуации (маркетинговые исследования). Постановка проблемы, концепция, цели и задачи проекта.
13:00 — 14:00. Перерыв на обед
14:00 - 17:00. Вторая часть
- План реализации, маркетинг и реклама проекта. Экономическая эффективность проекта. SWOT-анализ. Партнеры и аудитория проекта. Маркетинговые и рекламные стратегии и тактики. Юридические и организационные формы проекта. Внедрение проекта в действующие организации. Перевод проекта в программу. Пилотный проект и сеть проектов.
- Источники финансирования проектов. Определение источников конкретного проекта. Планирование фандрайзинговой кампании. Формирование команды и определение временных рамок. Как заработать самим. Прайс-лист дополнительных услуг. Технология работы с фондами. Использование проекта и бизнес-плана для составления заявки. Поиск и анализ наиболее вероятных фондов. Как убедить фонд выбрать ваш проект.
- Технология работы со спонсорами. Принципы составления спонсорского пакета. Формирование Попечительского совета и Клуба друзей и их роль в привлечении средств.
- Заключительный этап. Подведение итогов. Вручение сертификатов.