YOU ARE HERE: Архив новостей Семинар «Как создать успешный арт-проект» в Санкт-Петербурге
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

Семинар «Как создать успешный арт-проект» в Санкт-Петербурге

23 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар Владимира Бабкова «Как создать успешный арт-проект». Проект проводится совместно с «Интерстудио» и С-Пб отделением Союза Театральных Деятелей.

Дата проведения: 23 ноября 2013 (суббота), с 11:00 до 17:00
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский проспект, д.86 (Дом актера).
Стоимость участия — 5000 рублей.

На семинаре участникам будет наглядно продемонстрирована технология разработки ваших личных персональных проектов, о которых мечтает каждый амбициозный человек, от идеи до сметы расходов. Предложена технология привлечения инвестиций под ваши проектные идеи в виде спонсорских, фондовых и других средств на опыте реально осуществленных проектов. Будет показан процесс и методология встраивания вашего проекта в экономическое развитие города и региона, а также взаимосвязь с федеральными, региональными и муниципальными проектами. Будут даны ответы на вопросы:

  • как ваши личные желания становятся общественно значимыми;
  • как сделать вашими партнерами власть, бизнес и население;
  • как создается карьера проектного менеджера;
  • как создаются новые смыслы и ценности в постиндустриальной экономике впечатлений и переживаний;
  • каков потребительский смысл третьего тысячелетия;
  • как осуществляется бизнес третьего тысячелетия через приватизацию впечатлений и переживаний;
  • цена и ценность в третьем тысячелетии;
  • стиль жизни как принцип культурной самоидентификации.

На семинаре будет проведена экспертная оценка Ваших проектных идей, плана их реализации и финансирования. В результате семинара участники разработают свои проектные идеи в инновационные бизнес-планы, определят сроки реализации проектов и конкретные источники финансирования, а также примут участие в ролевой деловой игре «Презентация проекта потенциальному инвестору и партнеру».

Семинар для менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив и проектов, а также амбициозных людей, желающих реализовать свои планы.

Регистрация на семинар

Все участники семинара получат пакет информационно-методических материалов, составленных на основе уникальных разработок автора семинара, индивидуальные консультации по своим проектам, а также сертификат.


Расписание семинара

11:00 - 13:00. Первая часть

  • Культура и искусство в третьем тысячелетии: новые возможности и ресурсы.
  • Экспорт культуры как бизнес третьего тысячелетия. Культура и культурная политика - варианты подходов и интерпретаций.
  • Социокультурное проектирование - как местные артефакты становятся международным товаром. Девять источников финансирования проектов.
  • Особенности проектов в сфере культуры и искусств.
  • Роль лидера и команды при реализации проектов. Типы и виды проектов: проекты отраслевые и социокультурные.
  • Конкурентоспособность культуры.
  • Экономика переживаний и впечатлений.
  • Концептуальное отличие социокультурного проекта от коммерческого бизнес-плана. Бизнес-планирование в социокультурном проекте.
  • Взлет и падение народных промыслов. Сохранение культурного наследия: спекуляции и возможности. Идеи для проектов. Критерий оценки качества проектной идеи. Проблема общества как ресурс.
  • Технология и методология разработки социокультурного проекта.
  • Анализ источников финансирования проекта.
  • Структура проекта. Анализ ситуации (маркетинговые исследования). Постановка проблемы, концепция, цели и задачи проекта.

13:00 — 14:00. Перерыв на обед

14:00 - 17:00. Вторая часть

  • План реализации, маркетинг и реклама проекта. Экономическая эффективность проекта. SWOT-анализ. Партнеры и аудитория проекта. Маркетинговые и рекламные стратегии и тактики. Юридические и организационные формы проекта. Внедрение проекта в действующие организации. Перевод проекта в программу. Пилотный проект и сеть проектов.
  • Источники финансирования проектов. Определение источников конкретного проекта. Планирование фандрайзинговой кампании. Формирование команды и определение временных рамок. Как заработать самим. Прайс-лист дополнительных услуг. Технология работы с фондами. Использование проекта и бизнес-плана для составления заявки. Поиск и анализ наиболее вероятных фондов. Как убедить фонд выбрать ваш проект.
  • Технология работы со спонсорами. Принципы составления спонсорского пакета. Формирование Попечительского совета и Клуба друзей и их роль в привлечении средств.
  • Заключительный этап. Подведение итогов. Вручение сертификатов.
{jcomments off}
 
статьи