Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №
Дата проведения: 23, 24 мая 2016 г.
Место проведения: 109125, г. Москва, Волгоградский проспект 46/15 (ст. м. «Текстильщики»).
Время проведения: 9.00 — 19.00
Объём учебной нагрузки: 18 часов.
Стоимость обучения: 12 500 руб. (для иногородних — стоимость проживания не входит в стоимость обучения. Возможно оформление гостиницы по предварительной заявке). Оплата возможна как за счет юридического, так и за счет физического лица.
Оплата производится онлайн на сайте ГБУК г. Москвы «Культурный центр «Москвич» http://mskcc.ru или на месте проведения курса в кассе ГБУК г. Москвы «Культурный центр «Москвич» при регистрации.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (Лицензия Департамента образования города Москвы № 036507 от 7 сентября 2015 г., серия 77ЛО1 № 0007315), лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
По прохождении курса повышения квалификации участники также получают дополнительные
Цель программы: научить слушателей привлечению внебюджетных источников финансирования, поисков фондов, технологии работы со спонсорами, организации работы с попечительским советом и клубом друзей (волонтеров) организации и проектов;
каждый слушатель, при наличии проектных идей, должен разработать по методологии представленной на семинаре, спонсорский пакет своей организации или проекта, а также план по привлечению внебюджетных источников финансирования.
Занятия в рамках курса проводят:
- главный редактор журнала
«Арт-менеджер» ,эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу, составитель и автор книг «Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный туризм», «Фестивальный менеджмент», «Музыкальное и театральное продюсирование», автор и ведущий телепрограммы«Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги» Бабков Владимир Александрович; - кандидат культурологии, заместитель директора Фонда поддержки
культурно-образовательных программ «Содействие», заведующий кафедрой управления, СКД и туризма ФГБОУ ДПО «Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма», член редколлегии журнала «Дом Культуры», разработчик тренингов «Фандрайзинг» и «PR в сфере культуры», автор электронного методического пособия «Социокультурное проектирование: от идеи до реализации», выпущенного журналом «Справочник руководителя учреждения культуры» Козлова Татьяна Викторовна.
Условия обучения:
для зачисления на обучение по дополнительной программе повышения квалификации необходимо в срок до 19 мая 2016 г. заполнить регистрационную форму на нашем сайте.
После регистрации заявки, Вы получите уведомление по электронной почте.
По прибытии на место обучения при себе необходимо иметь ксерокопии паспорта и диплома об образовании, в случае онлайн бронирования — подтверждение оплаты.
Более подробную информацию можно получить по телефону ГБУК г. Москвы «Культурный центр «Москвич»
Расписание семинара
Первый день, 23 мая
Первая часть. Технология и методология разработки проекта и
9.00 — 13.00
Вводная лекция, презентация участников. Введение в проектирование. Основные принципы, цели и задачи социокультурного проектирования. Сходство и различие
Структура проекта: анализ ситуации (маркетинговые исследования), постановка проблемы, концепция, цели и задачи проекта.
Работа над концепцией, целями и задачами проектных заготовок и идей участников семинара.
13.00 — 14.00: Обед
14.00 — 18.00
Другие составляющие компоненты проекта. План реализации проекта. Экономическая эффективность.
Маркетинговые и рекламные стратегии и тактики. Юридические и организационные формы проекта. Внедрение проекта в действующие организации. Методология встраивания проекта в экономическое развитие города и региона.
Перевод проекта в программу. Формирование команды для реализации проекта. Работа над планом реализации проектов участников семинара.
Принципы составления сметы расходов и финансового плана.
Второй день, 24 мая
Вторая часть. Привлечение инвестиций
9.00 — 13.00
Источники финансирования проектов. Определение источников конкретного проекта.
Планирование инвестиционной и фандрайзинговой кампаний. Формирование команды и определение временных рамок. Как заработать самим.
Технология работы с фондами. Использование проекта и
Технология работы со спонсорами. Принципы составления спонсорского пакета.
Поиск спонсора и ведение переговоров. Международная кооперация как источник финансирования.
Формирование Попечительского совета и Клуба друзей (волонтеры) и их роль в привлечении средств.
Краудфандинг.
13.00 — 14.00: Обед
14.00 — 18.00
Опыт реализации проекта на средства гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
Заключительный этап. Подведение итогов.
Вручение удостоверений.