YOU ARE HERE: Авторская школа В. Бабкова Бизнес-мастерские Использование селебритис для продвижения социо-культурных и бизнес-проектов
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

Использование селебритис ("звёзд") для продвижения социо-культурных и бизнес-проектов. Инструкция к применению

Печать
Кормилицын Вадим

Информация о ведущем:

Вадим Кормилицын — ведущий эксперт Celebrity Marketing.
Выпускник Московского Института Управления (1986), Академии Народного Хозяйства при Совете Министров СССР (1990), Дьюкского Университета, Школа Бизнеса Фукуа, США (1991). Подробнее — vadimkormilitsyn.ru/ob-avtore


Место проведения: Москва, ГИИ, Козицкий пер., 5

Содержание мастерской:

  • Российский рынок селебритис в рекламе. Особенности использования.
  • Формирование лояльности потребителей к брэнду/товару.
  • Теория эмоционирования.
  • Кто заказывает «музыку». Лидеры по использованию селебритис.
  • Кого выбирают брэнды.
  • Для чего нужны селебритис? Роль «звезды» в эмоционировании.
  • Когда необходимо привлекать селебритис.
  • Как эффективно использовать селебритис.
  • Каков может быть эффект от привлечения «звезды».
  • Сколько стоит «звезда».
  • Примеры успешного использования селебритис в рекламе.

Стоимость участия — 2000 руб., форма оплаты любая. Количество участников ограничено.

 
Регистрация на мастерскую «Использование селебритис для продвижения»
Фамилия и имя участника (*)
Введите фамилию и имя участника
Телефон (*)
Введите телефон
E-mail (*)
Введите email
Дополнительная информация
Invalid Input
статьи