• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 1(17) 2008

Печать
«Арт-менеджер» № 1(17) 2008

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала для вас будут интересны материалы связанные с рынком изобразительного искусства. Коллекционеры, галеристы, критики и художники делятся своим опытом и дают практические советы. Вы также узнаете, как работает и как создается аукционный дом, а также, какова ответственность эксперта по антиквариату.

Для тех, кто занимается фестивальными проектами мы предложим статьи по управлению этим процессом, о роли фестиваля для городского и регионального развития. В нашем справочнике вы найдете для себя контакты европейских фестивалей для создания совместных проектов. На наших страницах мы рассказываем о новом формате записи классической музыки и том, как создается радиостанция из первых уст.

В анонсе книг вы найдете информацию о наших новых изданиях — книгах и справочниках, которые уже вышли и которые готовятся к выпуску. Надеемся, что они станут вам важным подспорьем в вашей ежедневной работе.

Обращаем ваше внимание на новые возможности для подписки на наш журнал и приобретения наших книг, которые вы найдете в конце номера, а также хочу вам напомнить, что всю оперативную информацию необходимую для вашей работы вы найдете на нашем сайте в интернете, в том числе о наших семинарах и тренингах.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • С. Бабкова
    Культурные программы для экономического роста

Образование

  • Программы, семинары и тренинги
  • Книги
  • Ч. Лэндри
    Искусство создавать города

Деловой портфель

  • А. Лелявин
    Фестиваль китайской культуры: секреты успеха
  • Ж. Дасен
    Управление оркестром в Китае
  • Ж. Пейе
    Эксперт несет ответственность пожизненно
  • Х. Обрист
    Куратор не должен стоять на пути у художника
  • Искусство инвестировать в искусство
  • С. Брайтшафт
    Искусство — ресурс развития любой организации
  • К. Петерсон
    Как открыть аукционный дом

Профессионал

  • П. Торопыгин:
    Национальный филармонический благотворительный фонд

Как это делается

  • Г. Тихомиров
    Занавес для сцены как искусство
  • А. Варин
    Радио — единственный продукт, не имеющий «упаковки»
  • А. Боровский
    Критик — это бренд
  • П. Броше
    Коллекционирование — это неизлечимый вирус

Art-город

  • Р. Дерретт
    Фестивали, праздники и их предназначение

Культурный туризм

  • Э. Жальпис
    От фестиваля до фестиваля

Art-форум

  • А. Щелущенко
    Стратегия и тактика галереи в Украине
  • Н. Семина
    Московский кинофестиваль: проблемы управления
  • Д. Сакс
    Новый формат звукозаписи классической музыки

Art-карьера

  • Е. Прилашкевич
    Куратор выставки как профессия
  • Арт-проекты Черкашиных
  • Как управлять карьерой дизайнера одежды: Vassa
  • П. Менгер
    Рынок творческого труда и карьера

Справочник Art-менеджера

  • Европейская фестивальная ассоциация
 
статьи