• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 1(13) 2006

Печать
«Арт-менеджер» № 1(13) 2006

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы продолжили разговор о новой экономике, коснулись некоторых аспектов фестивального менеджмента. Фестиваль как продукт, фестиваль как идея - все это требует определенных маркетинговых стратегий и управленческих технологий.

Мы постарались раскрыть возможности взаимовыгодного сотрудничества между культурой и бизнесом через призму спонсорства и благотворительности. Вам будут интересны материалы, посвященные не только тому, как устанавливать взаимопонимание между этими двумя сферами, но и как привлекать бизнес к подобному сотрудничеству путем проведения конкурсов. В наше время важно публично отмечать вклад бизнеса в социокультурную сферу. Не так часто, согласитесь, наши бизнесмены номинируются на конкурсы и получают премии за активную поддержку культуры.

По-прежнему актуальны и злободневны темы культуры как фактора развития городов и культурного туризма. Мы публикуем серии интервью, где практики делятся как своими успехами, так и своими проблемами. Во время встреч в регионах приятно убеждаться в том, что все большее количество людей понимает: культура — важный ресурс экономического развития городов и областей.

Интересен, на наш взгляд, опыт проведения благотворительного аукциона, дискуссии о выставочном бизнесе и дизайне как бизнесе, а также дискуссии о роли культуры в обществе и о трансформации творческих союзов. Мы надеемся, что информация о контактах, которую мы публикуем в каждом номере журнала, будет полезна вам в вашей ежедневной работе.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Г. Франк
    Экономика внимания
  • Г. Дадамян
    Культуре нужна новая экономическая идея

Образование

  • Вузы и колледжи
  • Обзор книг
  • Музыкальные вузы США

Деловой портфель

  • Бренд: как он есть и каким ему быть
  • Творческие индустрии в Карелии
  • Управление современного искусства Федерального Агентства по культуре и кинематографии
  • Большие проблемы маленьких частных музеев
  • Как идея фикс становится фестивальным бизнесом

Профессионал

  • С. Намин:
    У фестиваля должны быть репутация, вкус и стиль

Как это делается

  • Л. Хойли
    Маркетинговый план для фестивалей и ярмарок
  • К. Эйнола, Н. Тургеон
    Международный маркетинг телевизионных программ

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзинга
    Е. Немцович
    Успех благотворительного аукциона
  • Проекты Hennessy: Музыкальный Эрмитаж
  • Социально-культурная политика Газпромбанка
  • Культурная программа TNT
  • Фонд «Новые перспективы»
  • Фонд «Благое дело»
  • Премия за социальную и культурную инициативы бизнеса

Art-город

  • Ярославлю — 1000 лет. Готовим юбилей
  • Сочи — город фестивалей
  • Фестиваль «Остров буян»

Культурный туризм

  • А. Ярочкин
    Культура и туризм: точки соприкосновения
  • Культурное паломничество в Литву
  • С. Ханна, В. Дель Касино
    Картирование туризма

Art-форум

  • Творческий союз или профсоюз?
  • Дизайн как бизнес
  • Краткий экскурс в выставочный бизнес
  • «Свободный театр» в Беларуси или самоидентификация

Справочник Art-менеджера

  • Ведущие арт-дилеры мира
 
статьи