• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 2(8) 2004

Печать
«Арт-менеджер» № 2(8) 2004

Уважаемые коллеги!

Тема предыдущего номера «Культура как фактор развития городов и регионов» оказалась актуальной и востребованный нашей аудиторией, и в этом номере мы ее продолжили.

Пока мы только движемся к гражданскому обществу, для государства, я имею в виду власть любого уровня, сейчас важно обозначить два ключевых момента: первое — осознать, что культура является ресурсом социально-экономического развития общества, второе — создать все необходимые условия для экспорта культуры. Для государства важно, что социокультурные проекты в регионах, имею в виду градообразующие культурные проекты, в состоянии «сшить» российское пространство, эти проекты направлены на формирование политики пространственного развития России, капитализации регионов и городов, создание точек роста новой экономики и повышение качества жизни в городах и регионах.

Экспорт культуры может осуществляться по нескольким каналам: первый, связанный с вывозом культурных продуктов за рубеж и организацией культурных проектов в различных странах; и второй: продажа доступа к эмоциональным переживаниям, связанным с тем или иным проектом на местах, организация доставки потребительской аудитории к самому культурному продукту. Последний канал является самый эффективный, он работает на социально-экономическое развитие страны. Формат «колонки редактора» не позволяет подробнее остановиться на технологиях и методологиях организации экспорта культуры, но мы будем касаться этой темы постоянно в нашем журнале.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Дж. Рифкин
    Культурный капитализм: «Что я хочу испытать, чего еще не испытывал?»

Образование

  • Вузы и колледжи
  • Книги и периодика

Деловой портфель

  • Г. Абикеева
    Кинематограф центральной Азии и культурная политика региона
  • Е. Болдин, Н. Соловьёва, В. Зубицкий
    Опыт работы с зарубежными музыкантами

Профессионал

  • М. Де Мони:
    Современный менеджмент фестиваля старинной музыки

Как это делается

  • Т. Лэтроп, Д. Петтигрю
    Промоушн музыкальных проектов

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзинга
    Ю. Гирба
    Спонсор музейного проекта и паблисити
  • «Виват, меценат!» приглашение к сотрудничеству
  • Обзор фондов

Art-город

  • Культурная столица Поволжья-2004: итоги конкурса проектов
  • Т. Ешина
    1100-летие Пскова: подготовка и организация юбилея города

Культурный туризм

  • Д. Богнер
    Город в музее — музей в городе: как удержать посетителей?

Art-форум

  • Какие СМИ нам нужны?>
  • А. Тихонов
    Развитие музыкальной индустрии в дореволюционной России
  • Зачем атташе и советник по культуре в посольстве?

Art-карьера

  • Как управлять карьерой композитора, фотографа, художника, оперного певца

Справочник Art-менеджера

  • Министерства и департаменты культуры Европейских стран
 
статьи