YOU ARE HERE: Авторская школа В. Бабкова Семинары и тренинги Возьмите деньги на Ваш проект! Деловая ролевая игра-тренинг «Поединок со спонсором»
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

Деловая ролевая игра-тренинг «Поединок со спонсором»

Печать

Цель игры: привить слушателям навыки быстрой адаптации к различным ситуациям, возникающими при презентации своего проекта различным типам инвесторов, а также собственной оценке различных типов управленческих коммуникаций.

Предлагаемые роли:

  • Мэр города/губернатор региона
  • Директор/владелец банка
  • Директор фабрики
  • Руководитель благотворительного фонда
  • Руководитель инвестиционного фонда
  • Начальник департамента культуры
  • Директор торговой сети
  • Директор/владелец отеля или ресторана
  • Главный редактор газеты/журнала
  • Главный редактор радиостанции или телеканала

Задача: сделать презентацию проекта таким образом, чтобы привлечь вышеперечисленных руководителей в качестве различных типов инвестора: от члена попечительского совета проекта и партнер проекта, до спонсора проекта и информационного спонсора проекта.

Описание игры:

Поединок проводится двумя слушателями за столом перед аудиторией, на авансцене. В течение 5-ти минут спонсируемому необходимо сделать презентацию своего проекта, перечислить те выгоды, которые получит спонсор, продать спонсору спонсорский проект, увлечь спонсора своим проектом.

Спонсору необходимо в течении этого времени понять насколько представленный проект будет интересен его организации для продвижения товаров и услуг спонсора на потребительскую аудиторию представленного проекта, уточнить маркетинговые, рекламные и PR возможности представленного проекта. В случае отсутствия последних, деликатно освободиться от посетителя.

Затем участники меняются ролями. Потом их места занимает другая пара, и так пока все не пройдут через поединок.

Аудитория делится на три группы и принимает участие в поединке через голосование за того или иного участника поединка с последующим комментарием.

В результате голосования аудитории каждый участник получает определенное количество баллов, определяется рейтинг участников и лидер группы.

 
статьи