• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 1-2(21-22) 2009

Печать
«Арт-менеджер» № 1-2(21-22) 2009

Уважаемые коллеги!

Этот номер журнала посвящен различным проблемам современного арт-рынка, механизмам его функционирования. В нашей стране арт-рынок только развивается, галеристы и коллекционеры делают первые шаги на этом поприще. Иногда нам приходится изобретать велосипед, но процесс неуклонно идет по нарастающей.

На страницах журнала вы найдете научный взгляд на искусство как на символический капитал, анализ арт-рынка Ближнего Востока. Мы вновь коснулись проблемы формирования корпоративных коллекций, т.к. это всегда вызывало споры в арт-среде, а опыт России в этой сфере далеко не всегда можно назвать удачным. Опыт создания частных коллекций в нашей стране более успешен, и в этом номере журнала представлены материалы, рассказывающие о нескольких российских коллекционерах изобразительного искусства.

Мы коснулись различных аспектов развития карьеры художника и его профессиональных взаимоотношений со всеми участниками арт-рынка. Надеюсь, что материалы, посвященные особенностям покупки и продажи произведений через аукцион, тоже будут интересны нашим читателям, а контакты в рубрике «Справочник АРТ-менеджера» окажутся полезными для профессиональной деятельности.

Перспективы развития арт-рынка изобразительного искусства в России я бы оценил как успешные, но путь к успеху долог и тернист. Давайте сообща продвигаться к намеченным целям, помогать друг другу и делиться своим опытом на страницах нашего журнала.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Н. Суворов
    Произведение искусства как символический капитал

Образование

  • Книги издательства «Арт-менеджер»

Деловой портфель

  • Арт-рынок ближнего востока
  • А. Фоменкова
    Интернет-продажи билетов
  • М. Лэньер
    Корпоративные коллекции
  • Г. Бойл
    Менеджмент дизайн-проектов

Профессионал

  • И. Остаркова
    Издательская программа компании «Интеррос»

Как это делается

  • М. Рейд
    Особенности покупки произведений искусства через аукцион
  • Музыкальные сувениры и подарки
  • В. Дудаков
    Заповеди коллекционера
  • Г. Пельман
    Изобразительное искусство — это продажа мифов
  • А. Назаров, Ю. Сидоров
    Коллекционирование — это процесс и коммуникация
  • Т. Нечаева
    Задача галереи — воспитать своего зрителя и потребителя

Art-город

  • Ш. Мисиура
    Маркетинг культурного наследия

Культурный туризм

  • Б. Колб
    Туристический маркетинг городов

Art-форум

  • П. Фёль
    Менеджер в сфере культуры: примечания к дискуссии о роли и оценке работы

Art-карьера

  • Карьера художника: Шимон Окштейн
  • Художник как галерист
  • К. Буржуа
    Встреча с куратором

Справочник art-менеджера

  • Аукционные дома россии и представительства зарубежных аукционных домов
  • Правила участия в торгах аукционного дома «Christie’s»
  • Правила участия в торгах аукционного дома «Sotheby’s»
 
статьи