• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 4(20) 2008

Печать
«Арт-менеджер» № 4(20) 2008

Уважаемые коллеги!

В эпоху глобального экономического кризиса у сферы культуры и искусства особая миссия. Она заключается не только в том, что появляются новые возможности для развития предпринимательства в этой сфере, но и в том, что в эпоху экономики переживаний и впечатлений на смену уже остановившимся градообразующим промышленным предприятиям придут градообразующие культурные проекты.

Значительную часть этого номера составляют статьи, посвященные культурному туризму, формированию городской среды. Это исследовательские и аналитические работы, которые отвечают на вопрос: как местные артефакты становятся международным товаром, востребованным индустрией туризма.

В этом номере журнала вы сможете прочитать материалы, рассказывающие о различных аспектах формирования рынка изобразительных искусств — как со стороны покупателей произведений искусств, так и со стороны продавцов. Особо интересно вам будет узнать мотивации коллекционеров произведений искусств.

Каким может быть муниципальный кинотеатр сегодня, как работает куратор выставок, как генерируются и реализуются фестивальные проекты — об этом вы тоже узнаете в этом номере журнала. В нашей традиционной рубрике «Спонсоры, меценаты и фонды» вы найдете презентации новых фондов, которые поддерживают различные социокультурные проекты, а также технологию по созданию благотворительной сети.

Мы рады также представить вам анонсы новых книг нашего издательства, которые вы можете приобрести через сайт www.artmanager.ru

Особенность сферы культуры и искусства состоит в том, что любой кризис над ней не властен. Люди всегда будут сочинять музыку, ставить спектакли, писать картины и новые книги. На мой взгляд, кризисные явления только способствуют появлению новых эпохальных произведений искусств, запуску новых социокультурных проектов, созданию новых культурных институций.

Поэтому кризис работает на нас с вами.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • П. Кристин
    Представление туристов о культурном наследии: семиотический подход к поведенческим паттернам

Образование

  • Книги

Деловой портфель

  • М. Пиотровский
    Стратегия развития музея
  • С. Аренс
    Маркетинг галерей современного искусства. Расширение целевой аудитории
  • Е. Харитонова
    «Арт-форум» в Брюсселе: предложение к сотрудничеству
  • Д. Мартин
    Новая ярмарка современного искусства Арт-Дубаи

Профессионал

  • Н. Кочорашвили:
    Муниципальный кинотеатр сегодня — это культурный центр творческих индустрий

Как это делается

  • М. Рудинштейн
    Как продать фестиваль
  • Н. Суворов
    Организация рекламы художественной галереи
  • М. Рэйд
    Как покупать искусство
  • М. Лоханина
    Управление танцевальной студией
  • В. Кормилицын
    Как продать звезду рекламе

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Фонд Юрия Розума
  • Европейский культурный фонд
  • Ю. Данько
    Создание благотворительной сети

Art-город

  • Н. Зимирева
    В каждом городе — свой Арбат

Культурный туризм

  • Г. Хьюз
    Культурный турист или арт-турист?

Art-форум

  • И. Илларионова
    Профессионализм диктора и ведущего концертов
  • Е. Прилашкевич
    Работа куратора выставки: взгляд изнутри

Art-карьера

  • С. Стадлер
    Музыка требует живого общения
 
статьи