Журнал «Арт-менеджер»
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Поиск

«Арт-менеджер» Online

Журнал «Арт-менеджер»

Печать

Журнал «Арт-менеджер»Журнал «Арт-менеджер» — деловое издание, рассматривающее культуру и искусство как ресурс социально-экономического развития общества и предлагающий различные технологии и методологии управления этим процессом.

Журнал «Арт-менеджер»:

  • формирует сообщество высококвалифицированных менеджеров культуры и искусств, способных работать в новых экономических условиях рынка;
  • служит информационным мостом между российским и международными профессиональными сообществами;
  • создает условия для экспорта российской культуры;
  • способствует становлению профессиональной журналистики в области культурной политики, экономики и менеджмента.

Распространение:

  • целевая персональная рассылка и подписка;
  • на семинарах, конференциях и симпозиумах;
  • в концертных залах, театрах, музеях, галереях;
  • на фестивалях, выставках и конкурсах.

Журнал выпускается ежеквартально, 96 полос плюс обложка, цветной иллюстрированный, тираж 5000 экз.
ISSN 1819-8376

Главный редактор — Владимир Бабков

Благодарим за поддержку при создании журнала:

  • Федеральное агентство по культуре и кинематографии;
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
  • Министерство культуры РФ;
  • Институт Культурной Политики;
  • Государственный институт искусствознания;
  • Компанию «De Beers»;
  • Сетевую программу по культуре и искусству «Культурная политика»;
  • Фонд Сороса (Россия);
  • Ассоциацию менеджеров культуры (АМК);
  • Социально-культурный фонд «Hennessy»;
  • РИАТеК «Контрамарка».

На всероссийском форуме «Бизнес и пресса» журнал отмечен дипломом в номинации «Лучшее отраслевое издание».

Экспертный совет журнала:

  • Виталий Виленский — управляющий Особняком П. П. Смирнова на Тверском бульваре;
  • Михаил Гнедовский — директор Института культурной политики;
  • Анатолий Голубовский — главный редактор радиостанции «Культура»;
  • Милена Драгичевич-Шешич (Сербия) — профессор кафедры менеджмента культуры и теории СМИ Университета искусств в Белграде, главный редактор журнала «Культура», член редакционного совета лондонского журнала «European Journal for Cultural Policy»;
  • Сергей Зуев — проректор Московской высшей школы социальных и экономических наук;
  • Михаил Каменский — генеральный директор «Сотбис СНГ»;
  • Франсуа Колбер (Канада) — главный редактор «International Journal of Arts Management», профессор маркетинга Ecole des Hautes Edutes Commerciales в Монреале;
  • Чарльз Лэндри (Великобритания) — основатель и директор Британского центра по культурному планированию и консультированию Comedia;
  • Дэн Мартин (США) — директор программы Master of Arts Management университета Карнеги Меллон в Питсбурге, профессор;
  • Колин Твиди (Великобритания) — генеральный директор агентства «Arts and Business»;
  • Владимир Толстой — директор усадьбы-заповедника «Ясная Поляна»;
  • Дирк Хайнц (Германия) — директор интернет-проекта www.artsmanagement.net;
  • Теодор Шанин (Великобритания) — почетный президент российско-британского университета «Московская высшая школа социальных и экономических наук», профессор Манчестерского университета.