• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 1(15) 2007

Печать
«Арт-менеджер» № 1(15) 2007

Уважаемые коллеги!

Является ли искусство общественным благом или благом для избранных? Почему художественный рынок труда производит «суперзвезд» и хронически не предоставляет работу простым представителям творческих профессий? Как решается проблема производительности в сфере исполнительских искусств? Каково воздействие культуры на экономику с помощью туризма? Что определяет цену художественных работ и как работают художественные аукционы? Как осуществляются художественные инвестиции по сравнению с другими типами инвестиций? Каковы определяющие факторы расходов потребителя, связанные с развлечением и культурой? На эти сложные и дискуссионные вопросы есть мнения, ответы и различные гипотезы, которые мы публикуем в нашем журнале.

В этом номере мы рассказываем о двух моделях финансирования культуры и искусства: государственной поддержке в США и участии бизнеса в Великобритании, а также публикуем «Кодекс спонсора», который принят и работает в Нидерландах. Мы регулярно пишем о программе «Культурная столица Европы», и на страницах этого журнала дается анализ, почему культурной столицей Европы-2010 стал Стамбул.

Надеюсь, вам будет интересна дискуссия, которую мы развернули в рубрике «Art-форум» о ценообразовании в искусстве, а также о том, как формируется рынок творческого труда в настоящее время. Предлагаю обратить внимание на книги, выпущенные нашим издательством, и чаще навещать наш Интернет-сайт, где много различной оперативной информации.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • С. Теппер
    Творческие активы и изменяющаяся экономика

Образование

  • Книги
  • Программа МВА в Уэльсе

Деловой портфель

  • Х. Станциола
    Инвестиции в культурный сектор Великобритании
  • Б. Фрей
    Блеск и нищета фестивалей: Зальцбург

Профессионал

  • В. Толстой:
    Музей — это одна из возможностей оставить о себе память

Как это делается

  • Французские музеи должны учиться зарабатывать
  • Национальная галерея Штутгарт: между субсидиями и спонсорством
  • Ф. Мазната
    Галерея в глобальном рынке

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Кодекс спонсора в Нидерландах
  • Д. Джиойа
    Роль федеральных агенств в поддержке искусства в США

Art-город

  • Почему проиграл Киев?
  • М. Парк
    Биеннале современного искусства и развитие города
  • Глобал сити форум

Культурный туризм

  • С. Баричев
    Аудиоэкскурсия как новый продукт

Art-форум

  • А. Андреев
    Молодежная аудитория кино
  • Есть ли логика ценообразования в искусстве?

Art-карьера

  • Л. Хэма
    Комикс в кинобизнесе
  • А. Сигле
    Кино и музыка
  • П. Менгер
    Рынок творческого труда и карьера

Справочник Art-менеджера

  • Европейская фестивальная ассоциация
  • Ведущие арт-дилеры мира
 
статьи