Речь, главным образом, пойдет о многообразии механизмов регулирования и форм управления, направленных на развитие всевозможных сегментов экономик европейских регионов в различных пространственных масштабах.
Многие европейские культурные центры позиционируют себя как «творческий город» в условиях международной конкуренции среди деловых центров. Однако переход от промышленности и сферы услуг к культурно-образовательному обслуживанию в регионах происходит абсолютно по-разному. Значительную роль здесь играет исторический опыт, результат которого — множество исходных позиций для различных городов и вариантов их усилий по формированию основанной на знаниях креативной экономики. Например, возможно, некоторые города уже обладают широким (в количественном измерении) многообразием творческих компаний. А отдельные творческие индустрии, такие как СМИ (в особенности кино и телевидение, а также новые медиа-технологгии) сконцентрированы в Германии на территории всего нескольких столичных регионов.
Возникает главный вопрос: как поддержать креативную экономику и какими ресурсами должен обладать регион, чтобы успешно продвигать услуги на особые сегменты рынка?
Цель конференции «Creative Regions» состоит в обсуждении подходящих инструментов и форм управления европейскими культурными центрами при участии ученых, специалистов-пратиков, градостроителей, а также предпринимателей и деятелей культуры. В ходе конференции будут рассматриваться различные особенности смежных индустрий, которые необходимо учитывать при формировании подходящей и соответствующей контексту стратегии государственного и частного вмешательства.
Подробная информация:
www.creative-regions.de