Слово «креативность» используется довольно широко в наши дни — не только в сфере искусств, но и в коммерции, организационном поведении, теории лидерства и других областях. На то есть веская причина: креативные индустрии производят блага в разных видах — как в экономическом, так и в культурном, — и сама природа этих благ порождает живые споры по поводу ценности и стабильности образования творческих деятелей.
Аудитория симпозиума будет состоять из специалистов-практиков и политиков со всего мира. «Провозглашая креативность» послужит докладчикам и другим участникам площадкой для исследования давно сформировавшихся вопросов и новых проблем в искусстве и других творческих сферах. В программе мероприятия — семинары, «круглые столы» и презентации ведущих экспертов по креативному мышлению в сфере искусства, торговли, науки и промышленности. Участники смогут обсудить проведенные исследования, разработать проекты, а впоследствии обменяться результатами на Интернет-сайте и в специальном выпуске журнала, опубликованного в издательстве Колумбийского колледжа в Чикаго.
Темы симпозиума:
- Искусство и экономика
- Искусство, наука и техника
- Искусство и окружающая среда
- Креативность и исследование
- Искусства, культура и социальные изменения
Стоимость регистрации в качестве участника: $750
Конечный срок регистрации — 14 апреля 2010 года.
Дополнительная информация на сайте www.claimingcreativity.com.