Зачем нужны сувенирные лавки? Что в них покупают посетители? И какую роль играют магазины сувенирной продукции в развитии культурно-исторического туризма?
В течение дня участники будут обсуждать вопросы относительно того, как эффективно организовать торговлю сувенирами, что желает получить покупатель, как руководство магазина может адаптировать свой ассортимент товаров к потребностям посетителей, и как наилучшим образом дополнить то, что уже предлагают достопримечательности. Ожидается, что проведенный семинар прольет свет на роль сувенирных магазинов, принципы управление ими, их влияние на туристический опыт и то, как сувенирные лавки объединяются в более масштабные трудовые, экономические и производственные сети.
Семинар пройдет в Центре туризма и культурных изменений, Англия. 30 апреля 2010 года.
Программа семинара будет интересна:
- Специалистам в области управления объектами культурного наследия;
- Туристическим менеджерам на местном и региональном уровнях;
- Представителям организаций по развитию туризма;
- Собственникам и управляющим культурно-историческими объектами;
- Организациям культурно-исторического туризма.
В конференции может принять участие любой желающий.
Стоимость регистрации в качестве участника: ?75. Зарегистрироваться можно через Интернет-магазин.
Карту с указанием места проведения конференции можно найти здесь: www.tourism-culture.com/location.html
Регистрация начнется в 9.30 утра, семинар продлится до 5 часов вечера.
Подробная информация на сайте:
www.tourism-culture.com/workshop_series.html?PAGE=2