Информационное агентство InterMedia занимается музыкальной аналитикой с 1993 года (а в базах данных агентства наличествует информация аж с 1889 года, т.е. с момента возникновения отечественного музыкального бизнеса), но до появления InterMedia Pro все эти данные предназначались только для служебного пользования и подготовки крупных заказных исследований. Теперь же данные, ежедневно собираемые аналитиками агентства, доступны всем специалистам отрасли.
Специалист найдет в InterMedia Pro:
- подробные данные о каждом из новых музыкальных продуктов, включая треки, альбомы и видеоклипы;
- мониторинг цен на физические носители и цифровую музыку;
- чарты мобильных операторов и интернет-магазинов;
- плейлисты радиостанций;
- полную афишу концертов на территории Москвы с детализацией и многое другое.
В ходе работы над InterMedia Pro аналитиками агентства была проделана огромная работа, результаты которой для непосвященного покажутся неожиданными: «Вот, к примеру, как вы думаете, каких концертов в Москве проходит больше всего? — задает вопрос генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов, — Шансон? Поп-музыка? Вовсе нет! Больше всего в Москве проходит концертов академических исполнителей (21,2%). Конечно, проходят они в небольших залах, но факт есть факт. И таких неожиданных, но очень показательных фактов в каждом выпуске InterMedia Pro — больше 150 страниц».
InterMedia Pro представляет ценность для музыкального радио и ТВ, прессы, рекорд-лейблов, продюсерских центров, контент-провайдеров, агрегаторов, музыкальных интернет-сервисов, а также для всех профессионалов, которые хотят видеть полную картину того, что происходит на музыкальном рынке, оперировать последними данными в своей работе, и иметь возможность предвидеть перспективы развития индустрии.