Конференция пройдет по инициативе Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), основной миссией которой является формирование российского «Event-рынка» и позиционирование этой отрасли, как обособленной сферы на бизнес-карте современной России.
Российский рынок организации специальных событий продолжает активно развиваться после кризиса. Все больше компаний, обращаются к услугам специалистов event-индустрии для решения бизнес-задач, формирования корпоративной культуры, укрепления имиджа, используют организацию торжественных мероприятий, как эффективный элемент управления сотрудниками и элемент внешнего PR.
Однако сама еvent-индустрия, как молодая отрасль на российском рынке, в своем развитии преодолевает ряд трудностей. Множество препон и запретов пока стоят на пути организаторов мероприятий: несовершенство законодательства, несоблюдение авторских прав, подковерные тендерные игры, недобросовестность подрядчиков, недостаточная компетентность сотрудников многих компаний, берущихся за организацию мероприятий.
21 апреля 2009 г. в Министерстве юстиции РФ была зарегистрирована некоммерческая организация Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ). Ассоциация начала свою деятельность с консолидации ведущих участников московского рынка организации мероприятий: «Корпорация Алеф», «Арт-Шоу Центр», Агентство праздников и событий «КнязевЪ», Агентство «Праздник», «Рекламная группа «Сектор», Brand Icon, Агентство «Event Factory», Агентство «IQ-Pro».
Президентом Ассоциации является Борис Краснов — сценограф, продюсер, президент компании «Краснов дизайн».
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) призвана объединить компании, основной специализацией которых является организация специальных событий: event-агентства, продюсерские центры, концертные агентства, выставочные компании, организаторов конференций и семинаров, компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли, — с целью создания площадки для общения лидеров рынка, стремящихся повлиять на ситуацию в отрасли.
Мероприятие состоится 5 октября 2010 года в Форум Холле, где будут освещены вопросы:
- перспектива развития российского event-бизнеса,
- взаимоотношения с букинговыми компаниями,
- креативный подход в работе,
- защита интеллектуальной собственности,
- участие в тендерах,
- event-образование,
- новые технологии,
- организация отраслевой премии в 2011 году.
В программах примут участие члены совета Ассоциации, представители госструктур, бизнес-сообщества и звезды шоу-бизнеса, которые смогут наиболее интересно и полно высказать свое мнение о сложившейся ситуации и путях развития отрасли.
Дата: 5 октября 2010
Время: 10:00 — 18:00
Место проведения: Москва, Форум-Холл
Стоимость: 3000 руб
Для участия в Бизнес — Форуме необходимо заполнить бланк-заявку, размещенную на сайте Ассоциации и направить ее по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
По вопросам участия обращаться: