YOU ARE HERE: Архив новостей Конференция «Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции»
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

Конференция «Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции»

Конференция посвящена анализу мирового и российского опыта, приглашает признанных в мире и стране экспертов, рассматривает удачные и провальные примеры промоушна регионов и городов, вырабатывает новые стратегии. Включает доклады, открытые лекции, мастер-классы, дискуссии и лабораторию-практикум.

В программе:

  • Доклады, открытые лекции, мастер-классы
  • Секция «Конкурентные преимущества регионов»
  • Секция «Принципы проектного управления регионом»
  • Секция «Практики промоушна регионов»
  • Церемония награждения лучших кампаний продвижения территорий Международного Конкурса «Золотой Кулик»

Темы:

  • Обзор опыта маркетинговых стратегий штатов (провинций) и городов мира
  • Россия: примеры и результаты успешных кампаний
  • Принципы определения уникальных преимуществ и создания маркетинговых стратегий
  • Брендирование региона
  • Планирование и проведение коммуникационных кампаний
  • Особенности регионального продвижения территорий с высокой степенью концентрации науки, инновационного бизнеса
  • Особенности регионального продвижения территорий с традиционной экономикой, преобладанием сельского хозяйства
  • Destination marketing (маркетинг места назначения, туризм)

Участники:

  • Признанные консультанты (агентства регионального развития, авторы известных кампаний развития городов и территорий в разных странах)
  • Российские консультанты, топ-специалисты по маркетингу
  • Главы администраций, мэры российских городов

Специальный гость конференции и председатель жюри конкурса «Кулик» — д.э.н, проф. Александр Панкрухин, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии. Автор около 200 научных и методических трудов, учебников и учебных пособий.

Специальный гость конференции Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, Испания. Консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города. Член ассоциации Strategic Metropolitan Plan of Barcelona, созданной при поддержке Городского совета Барселоны для разработки и реализации стратегий, способствующих экономическому и социальному развитию метрополии.

Конкурс проектов и маркетинговых кампаний по продвижению территорий «Золотой Кулик» проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса — нестандартные подходы. Заявки уже принимаются. Итоги будут объявлены в Новосибирске на конференции 24 сентября.

Место проведения:
Новосибирск
23 сентября 2010: Мэрия Новосибирска, Красный проспект, 34
24 сентября 2010: Конгресс-отель «Новосибирск», ул. Вокзальная магистраль, 1

Стоимость участия: 9500 руб.
В стоимость входит посещение всех мероприятий конференции, обеды и кофе-брейки. Возможно бесплатное участие на конкурсной основе. Для участников форума «Интерра» возможно посещение конференции в рамках установленной квоты. Количество мест ограничено.

Регистрация: www.interra-forum.ru/registration_conf

Контакты:
Татьяна Ткаченко
Тел.: +7 (983) 128-0414
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://interra-forum.ru/events/210

 
статьи