Проект объединит российских и зарубежных участников на главных лекционных и выставочных площадках столицы. Цель MDW 2011 — создание платформы дизайна в России и мировых стандартов бизнеса в этой сфере, содействие бизнесу и дружбе на международном уровне.
«Это ежегодное событие, которое охватывает целый город. В него вовлечена самая широкая аудитория: интеллектуальная элита, арт-тусовка, музейщики, представители шоу-бизнеса, а также все, кому просто интересна эта тема. Это программа в основном некоммерческих выставок. Здесь можно узнать, что творится в мире дизайна, или открыть новую для себя область, посмотреть, потрогать руками, понять, что нравится, познакомиться с интересными людьми» — прокомментировал Александр Федотов, Президент оргкомитета MDW 2011 и Председатель Совета Директоров ART TRADING Group.
На неделю Москва станет местом концентрации профессионалов в области современного дизайна, среди которых Карим Рашид (Karim Rashid), Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini), Луиджи Колани (Luigi Colani), Паола Навоне (Paola Navone), Ли Эделькурт (Li Edelkoort) и другие звезды.
События MDW 2011 пройдут в Провиантских складах, на Фабрике Красный Октябрь, в Государственном Музее Архитектуры им. Щусева, ЦДХ, на Винзаводе, в Политехническом музее, на факультете журналистики МГУ и других популярных площадках Москвы. Главные столичные галереи, шоу-румы, архитектурные и дизайн студии создадут единое пространство дизайна, профессиональную среду, окунуться в которую и составить представление о главных тенденциях в этой области, сможет любой желающий.
Выставки, инсталляции, лекции, мастер-классы, презентации, бизнес-встречи с профессионалами рынка и другие события, организованные в рамках MDW 2011, совершенствуют культурный, экономический и профессиональный климат дизайна в нашей стране, а также демонстрируют европейским трендсеттерам и байерам, что дизайн в России есть. MDW 2011 — инструмент для установления контактов, развития бренда и бизнеса на международном уровне.
MDW 2011 — одно из важнейших светских событий Москвы: мини-инсталляции и арт-объекты украсят специально созданные дизайн-пространства (Design Points) в первоклассных кафе и шоу-румах города. В ресторанах и кинотеатрах будут организованы информационные точки (Info Points), где все желающие смогут получить карту-путеводитель и другую информацию о мероприятиях MDW 2011.