YOU ARE HERE: Архив новостей Конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

Конференция «Массовые мероприятия: от теории к практике»

Практические вопросы организации мероприятий различного формата будут обсуждаться на 2-ой межрегиональной конференции «Массовые мероприятия: от теории к практике», которую с 5 по 6 апреля 2012г. проводят Московская торгово-промышленная палата, Московская школа бизнеса и ВО «Росинэкс».

Задача конференции – помочь муниципальным администрациям и руководителям учреждений культуры получить практическую информацию о том, как организовать культурно-массовое мероприятие любого формата лучше, эффективнее и безопаснее.

Большие массовые мероприятия, независимо от повода и места их проведения, имеют свою специфику и достаточно сложны в организации. Тем не менее, они являются необходимым инструментом для создания положительного имиджа города, привлечения в него туристического потока и, конечно, повышения инвестиционной привлекательности. При этом зачастую городские администрации бывают ограничены в средствах, но ведь жителям городов все равно нужны интересные праздники, а территориям – привлекательные для туристов события.

Конференция имеет сезонную направленность, поэтому в рамках апрельского события особое внимание будет уделено особенностям организации и проведения мероприятий в летний период.

Среди рассматриваемых вопросов в том числе следующие:

  • Продюсирование городов и культурный туризм. Возможности социокультурного проектирования – Бабков В.А., Главный редактор журнала «Арт-менеджер», эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу.
  • Массовый праздник как праздничный бренд города - Увенчиков И.М., главный редактор журнала «Праздник».
  • Практические аспекты организации проведения массовых и публичных мероприятий. Построение бренда города как туристического и праздничного бренда на примере Мышгорода – столицы музеев. Инструментарий брендинга: российский и зарубежный опыт организации зрелищно-массовых мероприятий в небольших поселениях - Тарабаров С.Д., Консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства, культуролог.
  • Проведение массовых мероприятий: опыт еврейской общины - Глоцер А.В., Представитель Главного раввина России по связям с общественными организациями и госструктурами.
  • Использование территории парков и зон отдыха в летний период для организации специальных мероприятий, праздников, народных гуляний. Специфика проведения массовых мероприятий в зоопарках (на примере Московского зоопарка) - Александров А.А., художественный рук-ль театрализованных представлений и творческих программ Московского зоопарка, доцент.
  • Традиции и возможные пути развития московских парков - Боярков А.В., Директор Парка культуры и отдыха "Измайловский".
  • "Праздники во имя природы!" - Организация массовых детских, молодежных и корпоративных эколого-просветительских мероприятий в партнерстве с заповедными территориями, как эффективный инструмент повышения экологической культуры общества - Данилина Наталья Романовна, директор ЭкоЦентра "Заповедники", член Общественной палаты РФ.
  • Социально-просветительские массовые мероприятия Совета муфтиев России - Арсланов Марат Рафаильевич, заместитель директора департамента социально-благотворительной и духовно-просветительской деятельности Совета муфтиев России.
  • Антитеррористическая безопасность проведения массовых мероприятий в общегородском масштабе. Организация безопасности мероприятий (задачи организаторов по охране; определение составляющих системы охраны; информация по мероприятиям; типичные обманы и заблуждения организаторов; рекомендации по охране) - Светлов В.А., Генеральный директор частного охранного предприятия "Карат-Ц".
  • Обеспечение участия в массовых мероприятиях лиц с ограниченными возможностями - Аничкин Г.В., Помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ председателя Всероссийского общества инвалидов Ломакина-Румянцева А.В., Президент благотворительного фонда "Филантроп".

Актуальность и своевременность тематики конференции подтверждают только положительные отзывы слушателей первой конференции – почти все они назвали программу содержательной, а полученную информацию полезной и необходимой.

Деловая атмосфера, комплексный подход к рассматриваемым темам и высокий профессиональный уровень докладчиков позволяют поднять острые проблемы в организации массовых мероприятий в населенных пунктах, узнать об успешном практическом опыте и получить новые современные знания о технологии проведения.

Подробнее об участии в конференции по тел. (495) 225-2542
Дополнительная информация на сайте www.rosinex.ru
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
статьи